Последние темы
Кто сейчас на форуме
Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Нет
Больше всего посетителей (30) здесь было Вс Апр 11 2021, 04:33
исскуство-продовать, маркетинг
WEST- Количество сообщений : 350
Дата регистрации : 2017-08-28
Возраст : 61
- Сообщение 1
исскуство-продовать, маркетинг
Эта тема очень необходима и полезна. Многие из нас производители и очень мало в это вникаем.Каковы явные и скрытые потребности клиента.Как правильно поставить разговор при продаже.Как "мягко" навязать свой товар, не только клиентам, но и магазинам.Как правильно поставить условия торговли. Давайте обсудим, от этого зависит наш сбыт и прибыль.
WEST- Количество сообщений : 350
Дата регистрации : 2017-08-28
Возраст : 61
- Сообщение 2
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Вот интересный курс:
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 3
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Очень советую.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
kikers- Количество сообщений : 16
Дата регистрации : 2018-03-06
Возраст : 42
- Сообщение 4
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Искуство продавать то коли ти не маєш жодної реклами а заказів куча. Молдавське радіо найкраща реклама. Не вкладаюсь ні в сайти ні в стенди
froguz- Количество сообщений : 77
Дата регистрации : 2018-02-08
Возраст : 40
- Сообщение 5
Re: исскуство-продовать, маркетинг
kikers пишет:Искуство продавать то коли ти не маєш жодної реклами а заказів куча. Молдавське радіо найкраща реклама. Не вкладаюсь ні в сайти ні в стенди
значит, у тебя либо нет либо мало конкурентов. Не стал бы радоваться это постоянно. Советую держать на пульсе.
WEST- Количество сообщений : 350
Дата регистрации : 2017-08-28
Возраст : 61
- Сообщение 6
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Юра, ты не прав. Молдавское или сарафанное радио, без спора самый эффективный путь рекламы. Но у него очень ограничены возможности и он очень долгий. Клиент взял-другой увидел -пришёл к тебе. Всё крутится в одном кругу. Если ты хочешь развивать своё производство, то этого мало.
Вот у меня сейчас задача, за год увеличить своё производство по прибыли, минимум в два раза. Так как взял себе наследника зятя на 50% участия. Теперь надо ,что бы у меня не упал уровень жизни и зять мог кормить свою семью. Вот и считай надо увеличиться в два раза т. е. сделать скачёк. Учитывая, что денежных вложений новых нет.
И вот, я опять "сел за парту". Изучать и делать продажи, рекламу и ....
Вот сделал клиенту первую 3-Д визуализацию балкона. Сейчас переходим на схему роботы: звонок-замеры-проэкт-производство-доставка-установка. То есть вести клиента от самого начала до конца.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Вот у меня сейчас задача, за год увеличить своё производство по прибыли, минимум в два раза. Так как взял себе наследника зятя на 50% участия. Теперь надо ,что бы у меня не упал уровень жизни и зять мог кормить свою семью. Вот и считай надо увеличиться в два раза т. е. сделать скачёк. Учитывая, что денежных вложений новых нет.
И вот, я опять "сел за парту". Изучать и делать продажи, рекламу и ....
Вот сделал клиенту первую 3-Д визуализацию балкона. Сейчас переходим на схему роботы: звонок-замеры-проэкт-производство-доставка-установка. То есть вести клиента от самого начала до конца.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 7
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Прав Юра, пусть не во всем, но очень даже прав))) Нет у него стендов... Так на штучный, индивидуальный товар стенд не сделаешь. У него лучший стенд (как и у всех) - это когда люди видят реализацию проекта. Людям для того, чтобы понять, что из себя представляет камень, увиденный на сайте, нужно придти в тот же магазин и посмотреть-пощупать-понюхать оригинал. Не все люди могут представить в деталях то, что получится если они будут использовать тот или иной материал. Тут или посмотреть "в живую", или качественный "дизайнерский" проект, чтоб человек сказал: "Ой, Вань, смотри какая маечка. Я, Вань, такую же хочу!" Но многие понимают, что картинка это одно, а реальность это другое. И тут начинает действовать правило: "Один довольный клиент приводит 2-3 потенциальных клиента, а один недовольный - убирает 10". )))
Олег, ты вот ставишь такие амбициозные задачи..... Один вопрос - что у тебя не справляется, производство или сбыт?
Олег, ты вот ставишь такие амбициозные задачи..... Один вопрос - что у тебя не справляется, производство или сбыт?
WEST- Количество сообщений : 350
Дата регистрации : 2017-08-28
Возраст : 61
- Сообщение 8
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Справлялось и то и то на том уровне что было. Просто встала задача удвоится. А это значит удвоить всё.Производство было под заказ, перевожу на склад.Вообще то оно всё взаимосвязано заказ есть-продукции нет жопа, продукция есть- сбыта нет, опять то же. А работники, зарплата? Будешь плохо платить или говорить "отдохни пока нет работы"- уйдут и опять проблема: заказ есть, а делать не кому. Это всё настолько связано и по этому надо удваиваться по всем направлениям.
Ты говоришь Юра прав, а я и не спорю и написал, что сарафанное радио самое эфективное и не нужно не каких затрат. Но я очень хорошо знаю Юру, он работает один с братом и на том уровне всё хорошо. Но есть большая разница, когда работаешь сам на себя и когда на тебя работают люди. И соответственно подходы ко ВСЕМУ совершенно разные.
Сарафанное радио это ты сидишь в лесу, проходил мимо дядя Ваня сделал тебе заказ. Потом рассказал Пете и т.д. А пока оно разойдётся по геометрической прогрессии. Но ТЫ ВСЁ РАВНО В ЛЕСУ.
Ты говоришь Юра прав, а я и не спорю и написал, что сарафанное радио самое эфективное и не нужно не каких затрат. Но я очень хорошо знаю Юру, он работает один с братом и на том уровне всё хорошо. Но есть большая разница, когда работаешь сам на себя и когда на тебя работают люди. И соответственно подходы ко ВСЕМУ совершенно разные.
Сарафанное радио это ты сидишь в лесу, проходил мимо дядя Ваня сделал тебе заказ. Потом рассказал Пете и т.д. А пока оно разойдётся по геометрической прогрессии. Но ТЫ ВСЁ РАВНО В ЛЕСУ.
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 9
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Соглашусь со многим, но... Сарафан это не жизнь в лесу с проходящими мимо охотниками-грибниками. Сарафан - это когда человек видит, что вот участок, огороженный красивым забором (тоже хочу не банальные столбы из кирпича облицовочного, а что-то эдакое....), на этом участке дом с балконом... где лестница и балкон с такими крутыми балясинами (тоже так хочу, но чтоб не копировать, а вот с такими загогулинами....). И мимо этого дома проходят десятки, сотни людей. Ты не в лесу. Даже если у тебя ВНУТРЕННЯЯ отделка в доме, то у тебя есть (и у каждого члена твоей семьи) 3-5 близких друзей, которые периодически бывают у тебя дома. Если им нравится твое убранство, то они расскажут еще 2-3 людям каждый... (А если нет, то расскажут 10 человекам какое убожество ты сотворил)))). Если такой тип обстановки подходит этим людям (типаж, деньги и т.д.), то они твои потенциальные клиенты. Вот такие "круги на воде"... Когда это наружка, то и потенциал выше.
Если ты уж сел за парту и пытаешься разобраться во всем сам, то тебе будет полезно разобраться в таких понятиях как "сегментация", "емкость рынка" и т.д. Для тебя это особенно актуально, т.к. твою продукцию можно отнести к сегменту "Премиум".... Разговор тут долгий и нудный, просто попытаюсь показать откуда ноги растут....
Цифири взяты с потолка, поэтому не стоит их воспринимать буквально.
Во Львовской области проживает 10 млн. чел. Из них по уровню благосостояния к категории "премиум потребителей" можно отнести максимум 10%, а это 1 млн. Делим на среднее кол-во членов семьи - выходит грубо 300 тыс. чел. Из них живут в частных домах или имеют другую загородную недвижимость ну пусть 50%. Уже 150 тыс. чел. Из них планируют строиться или делать ремонт (капитальный в твоем случае) хорошо если 5%. Это 7500 чел. Пусть классика близка половине из них, уже 3750. Допустим, ты весь крутой и великий, подмял всех конкурентов и т.д. и твоя доля рынка 30%. Соответственно 1250. Но это разово!!! Цикл какой возьмем? 7 лет нормально? Тогда в год примерно 180 объектов твоих, 15 в месяц. Средний чек пусть будет 10 тыс. баксов. 1,8 млн. баксов в год. Вроде цифирь не плохая... Но это потенциал. Емкость рынка есть потенциальная, фактическая и доступная. Доступная - это максимум 20-30%, реально около 10%. Получаем 180 тыс в год или 15 тыс в месяц. Но это выручка. Рентабельность (средняя маржинальность сделки) какая? Пусть 50%.... Дальше и сам справишься. Таким же образом считаем по коммерческим объектам типа домов отдыха, санаториев, отелей, ресторанов....
Возьми сделай такой расчет на бумаге - сразу будет НАГЛЯДНО видно откуда что берется. Пропиши все в SWOT-анализе, чтобы сразу НАГЛЯДНО видеть где хорошо, а где плохо (в т.ч. и такие вещи, как шаромыжник-Вася делает некачественные балясины в городе Х, из-за чего на 3-й год они рассыпаются. Из-за такого негатива делать себе бетонные балясины рискнут не более 0,0000001% и на исправление ситуации потребуется не менее 10 лет). И вот тогда уже будешь видеть в какую сторону рыть и какими силами это делать.
А все эти сайты - это инструмент побудить людей не отрывая жопы посмотреть "как можно". Редкий человек строит дом по картинке с сайта, даже каркасник. Продавать будут твои готовые объекты и отзывы реальных людей.
Если ты уж сел за парту и пытаешься разобраться во всем сам, то тебе будет полезно разобраться в таких понятиях как "сегментация", "емкость рынка" и т.д. Для тебя это особенно актуально, т.к. твою продукцию можно отнести к сегменту "Премиум".... Разговор тут долгий и нудный, просто попытаюсь показать откуда ноги растут....
Цифири взяты с потолка, поэтому не стоит их воспринимать буквально.
Во Львовской области проживает 10 млн. чел. Из них по уровню благосостояния к категории "премиум потребителей" можно отнести максимум 10%, а это 1 млн. Делим на среднее кол-во членов семьи - выходит грубо 300 тыс. чел. Из них живут в частных домах или имеют другую загородную недвижимость ну пусть 50%. Уже 150 тыс. чел. Из них планируют строиться или делать ремонт (капитальный в твоем случае) хорошо если 5%. Это 7500 чел. Пусть классика близка половине из них, уже 3750. Допустим, ты весь крутой и великий, подмял всех конкурентов и т.д. и твоя доля рынка 30%. Соответственно 1250. Но это разово!!! Цикл какой возьмем? 7 лет нормально? Тогда в год примерно 180 объектов твоих, 15 в месяц. Средний чек пусть будет 10 тыс. баксов. 1,8 млн. баксов в год. Вроде цифирь не плохая... Но это потенциал. Емкость рынка есть потенциальная, фактическая и доступная. Доступная - это максимум 20-30%, реально около 10%. Получаем 180 тыс в год или 15 тыс в месяц. Но это выручка. Рентабельность (средняя маржинальность сделки) какая? Пусть 50%.... Дальше и сам справишься. Таким же образом считаем по коммерческим объектам типа домов отдыха, санаториев, отелей, ресторанов....
Возьми сделай такой расчет на бумаге - сразу будет НАГЛЯДНО видно откуда что берется. Пропиши все в SWOT-анализе, чтобы сразу НАГЛЯДНО видеть где хорошо, а где плохо (в т.ч. и такие вещи, как шаромыжник-Вася делает некачественные балясины в городе Х, из-за чего на 3-й год они рассыпаются. Из-за такого негатива делать себе бетонные балясины рискнут не более 0,0000001% и на исправление ситуации потребуется не менее 10 лет). И вот тогда уже будешь видеть в какую сторону рыть и какими силами это делать.
А все эти сайты - это инструмент побудить людей не отрывая жопы посмотреть "как можно". Редкий человек строит дом по картинке с сайта, даже каркасник. Продавать будут твои готовые объекты и отзывы реальных людей.
WEST- Количество сообщений : 350
Дата регистрации : 2017-08-28
Возраст : 61
- Сообщение 10
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Спасибо, за подсказки.В том то и дело, что раньше я орьентировался на Львов и область, а сейчас хочу на 8 соседних областей. Пока пощупать мой товар за 200 км тяжело, для этого и сайт и визуализация. В вообще он-лайн реклама для поиска лидов, а уж потом для перевода их в покупатели.
Ты же понимаешь, что выражение "в лесу" абстрактное, сарафанное радио ограничено тем, что ты уже сделал, а для охвата больше клиентов как раз он-лайн реклама.
Ты же понимаешь, что выражение "в лесу" абстрактное, сарафанное радио ограничено тем, что ты уже сделал, а для охвата больше клиентов как раз он-лайн реклама.
froguz- Количество сообщений : 77
Дата регистрации : 2018-02-08
Возраст : 40
- Сообщение 11
Re: исскуство-продовать, маркетинг
WEST пишет:Спасибо, за подсказки.В том то и дело, что раньше я орьентировался на Львов и область, а сейчас хочу на 8 соседних областей. Пока пощупать мой товар за 200 км тяжело, для этого и сайт и визуализация. В вообще он-лайн реклама для поиска лидов, а уж потом для перевода их в покупатели.
Ты же понимаешь, что выражение "в лесу" абстрактное, сарафанное радио ограничено тем, что ты уже сделал, а для охвата больше клиентов как раз он-лайн реклама.
Если замахнулись на подальше распространить продукцию, то я бы пробил местные топовые газеты с объявами (всегда найдется лидер в каждом городе) и в них совать рекламу. Очень важно совать именно визуальную рекламу с фото или моделями ключевой продукции. Просто словесные объявы не дают должного желаемого эффекта.
Ну и поездки в города и договариваться с магазинами еще никто не отменял.
Я бы так бомбил.
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 12
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Скажи, а в 200 км от тебя вообще не знают что такое балясины? У тебя эксклюзив на всю Украину?
Рискну предположить, что таких производителей несколько. Кто-то делает по одной технологии, кто-то по другой. Но балясины, подоконники и прочие вазоны делает несколько производителей. Уверен, найдутся и те, кто делает это по систромовской технологии, или очень похоже. И тут возникает вопрос - а почему люди должны выбрать твою продукцию? Сейчас как в анекдоте: "А у меня лошадь зеленая и красивая". Ты знаешь, какому кол-ву людей нужна зеленая лошадь? А что им нужно по-настоящему?
В продажах ПЯТЬ основных этапов:
1. Установление контакта;
2. Выявление потребностей и целей;
3. Презентация;
4. Работа с возражениями;
5. Закрытие сделки.
Да, сайт позволяет представиться и расположить к себе. Не это главное. Самое главное - 2 пункт, а потом 3-й. Человеку нафиг не нужны твои балясины. Ему нужны "такие штуковины, на которых держатся гладкие каменные перила, и чтоб эти штуковины были цвета линялого шанхайского барса и не развалились через 10 лет". И ему без разницы, у кого это купить, главное удовлетворить ВСЕ его потребности (включая качественную установку и низкую цену). Твоя презентация выявляет потребности клиента? Нет. Как и в мастер-классе одного гоблина (ты знаешь про кого я) идет рассказ о продукции, ее качествах в надежде что человек найдет в вываливаемой тобой информации нужное ему. Посмотри фильм "Чего хотят женщины". Там чувак жил, трахался с женщинами, получал удовольствие, но почти все считали его говнюком. После того, как он смог читать мысли женщин, он также жил, трахался и получал удовольствие, только, как говорится, "на выходе" - удовлетворенный клиент с кучей рекомендаций. В одном случае - качественная презентация "на пустой кулак", в другом - презентация по выявленным потребностям.
И не надо смешивать несмешуемое))) Онлайн реклама для поиска лидов))) Лиды - это и есть потенциальные покупатели. Он уже существует. У него уже есть потребность в товаре. Это единица измерения в категории "потенциальная емкость рынка". Твоя задача перетянуть этого потенциального клиента себе, доказать что с помощью твоей продукции его потребности будут удовлетворены. Тогда он перейдет в категорию "фактическая емкость". Если вы с ним сможете договориться, докажешь ему что твое предложение лучше других (и в идеале он сделает заказ)))) - он перейдет в "доступную емкость рынка". Сайт в качестве лендинга это в первую очередь замануха, а не презентация.
Рискну предположить, что таких производителей несколько. Кто-то делает по одной технологии, кто-то по другой. Но балясины, подоконники и прочие вазоны делает несколько производителей. Уверен, найдутся и те, кто делает это по систромовской технологии, или очень похоже. И тут возникает вопрос - а почему люди должны выбрать твою продукцию? Сейчас как в анекдоте: "А у меня лошадь зеленая и красивая". Ты знаешь, какому кол-ву людей нужна зеленая лошадь? А что им нужно по-настоящему?
В продажах ПЯТЬ основных этапов:
1. Установление контакта;
2. Выявление потребностей и целей;
3. Презентация;
4. Работа с возражениями;
5. Закрытие сделки.
Да, сайт позволяет представиться и расположить к себе. Не это главное. Самое главное - 2 пункт, а потом 3-й. Человеку нафиг не нужны твои балясины. Ему нужны "такие штуковины, на которых держатся гладкие каменные перила, и чтоб эти штуковины были цвета линялого шанхайского барса и не развалились через 10 лет". И ему без разницы, у кого это купить, главное удовлетворить ВСЕ его потребности (включая качественную установку и низкую цену). Твоя презентация выявляет потребности клиента? Нет. Как и в мастер-классе одного гоблина (ты знаешь про кого я) идет рассказ о продукции, ее качествах в надежде что человек найдет в вываливаемой тобой информации нужное ему. Посмотри фильм "Чего хотят женщины". Там чувак жил, трахался с женщинами, получал удовольствие, но почти все считали его говнюком. После того, как он смог читать мысли женщин, он также жил, трахался и получал удовольствие, только, как говорится, "на выходе" - удовлетворенный клиент с кучей рекомендаций. В одном случае - качественная презентация "на пустой кулак", в другом - презентация по выявленным потребностям.
И не надо смешивать несмешуемое))) Онлайн реклама для поиска лидов))) Лиды - это и есть потенциальные покупатели. Он уже существует. У него уже есть потребность в товаре. Это единица измерения в категории "потенциальная емкость рынка". Твоя задача перетянуть этого потенциального клиента себе, доказать что с помощью твоей продукции его потребности будут удовлетворены. Тогда он перейдет в категорию "фактическая емкость". Если вы с ним сможете договориться, докажешь ему что твое предложение лучше других (и в идеале он сделает заказ)))) - он перейдет в "доступную емкость рынка". Сайт в качестве лендинга это в первую очередь замануха, а не презентация.
"Лендинги создаются по специальным правилам, нацеленным на заманивание посетителей с целью продать как можно больше рекламируемых товаров или услуг. Лендинг должен в яркой, броской и настойчивой форме рассказать посетителям о продукте и, по возможности, заставить их принять решение о покупке. Для этой цели на лендингах используются разного рода рекламные трюки с перечёркиванием цен, обратными отсчётами до окончания «акции», восторженными отзывами покупателей и т. п."
Dimonmoz- Количество сообщений : 612
Дата регистрации : 2017-08-27
- Сообщение 13
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Олег, в первую очередь нужна работа с магазинами. Человек купил, прочитал на упаковке название производителя, название сайта и т.д. Работает даже лучше, чем сайт.
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 14
Re: исскуство-продовать, маркетинг
При продаже ТАКОЙ ПРОДУКЦИИ через магазин затраты на упаковку будут достаточно серьезными. Те же "подколодники" в упаковке из полиэтилена в магазин не поставишь.Dimonmoz пишет:Олег, в первую очередь нужна работа с магазинами. Человек купил, прочитал на упаковке название производителя, название сайта и т.д. Работает даже лучше, чем сайт.
Купил одну балясину и побежал в интернет искать производителя, чтобы купить еще 10 на стороне? Что-то сомневаюсь..... С камнем такое покатит на "ура", даже покупать ничего не надо.
Не, я не спорю, все каналы сбыта нужно отрабатывать. Но без фанатизма. Иногда овчинка выделки не стоит.
Dimonmoz- Количество сообщений : 612
Дата регистрации : 2017-08-27
- Сообщение 15
Re: исскуство-продовать, маркетинг
А с чего ты взял, что в ПЭ упаковка не прокатит? Так и продают. Стоит поддон. На поддоне продукция поштучно упакованная в стрейчпленку, и наклеена наклейка с информацией о производителе.
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 16
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Да хз. Лично я бы не купил. Сколько такой подоконничек весит? Килограмм 20? Ну нафих. Если только с ИХ и БЕСПЛАТНОЙ доставкой....Dimonmoz пишет:А с чего ты взял, что в ПЭ упаковка не прокатит? Так и продают. Стоит поддон. На поддоне продукция поштучно упакованная в стрейчпленку, и наклеена наклейка с информацией о производителе.
Dimonmoz- Количество сообщений : 612
Дата регистрации : 2017-08-27
- Сообщение 17
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Ведро краски, весом 20 кг покупать можно, бордюр бетонный, весом в 40 кг тоже, а подоконник нет?
froguz- Количество сообщений : 77
Дата регистрации : 2018-02-08
Возраст : 40
- Сообщение 18
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Гофра картон и в путь. Он в рулонах продается
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 19
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Не поверишь, зеркало весом всего в 10 кг без обрешетки я тоже не куплю. Малейший скол на краю полированной поверхности этого подоконника обещает мне длительный, затратный и качественный секс. Оно мне надо? Телевизор чтож никто в стрейч-пленку не заматывает? А телефоны в коробках вообще одни извращенцы продают.
А вот бордюрный камень, тротуарную плитку, да даже пеноблоки при незначительных дефектах я спокойно "перевариваю". Зажрался? Возможно. Но все равно не понимаю, почему я должен платить полную цену за поврежденный товар (или который с большой вероятностью может повредиться)?
А вот бордюрный камень, тротуарную плитку, да даже пеноблоки при незначительных дефектах я спокойно "перевариваю". Зажрался? Возможно. Но все равно не понимаю, почему я должен платить полную цену за поврежденный товар (или который с большой вероятностью может повредиться)?
WEST- Количество сообщений : 350
Дата регистрации : 2017-08-28
Возраст : 61
- Сообщение 20
Re: исскуство-продовать, маркетинг
С магазинами я планирую работать так. Делаю им не большую выставку, типа 5 балясин разного вида, скреплённых перилом, даю каталоги и обучаю персонал о конструкции балюстрады.
А затем два пути продаж:
Они принимают заказ, я приезжаю на замеры вместе с их представителем, если получаю заказ и аванс, то сразу отстёгиваю % им.
Второй вариант они продают с моей скидкой и своей наценкой.
Ну не знаю, как получится. Это пока так планирую. Раньше с магазинами не работал. Работал с торговыми строительными площадками по такому принципу.
А затем два пути продаж:
Они принимают заказ, я приезжаю на замеры вместе с их представителем, если получаю заказ и аванс, то сразу отстёгиваю % им.
Второй вариант они продают с моей скидкой и своей наценкой.
Ну не знаю, как получится. Это пока так планирую. Раньше с магазинами не работал. Работал с торговыми строительными площадками по такому принципу.
WEST- Количество сообщений : 350
Дата регистрации : 2017-08-28
Возраст : 61
- Сообщение 21
Re: исскуство-продовать, маркетинг
В первую очередь поиск лидов! Если тебя или твой товар не будут знать, то перед кем ты будешь делать презентацию? Лиды это не "потенциальные покупатели", а лишь люди интересующиеся подобным товаром и ощущающие потребность в чём то подобном.Alexey пишет:
И не надо смешивать несмешуемое))) Онлайн реклама для поиска лидов))) Лиды - это и есть потенциальные покупатели. Он уже существует. У него уже есть потребность в товаре. Это единица измерения в категории "потенциальная емкость рынка". Твоя задача перетянуть этого потенциального клиента себе, доказать что с помощью твоей продукции его потребности будут удовлетворены. Тогда он перейдет в категорию "фактическая емкость". Если вы с ним сможете договориться, докажешь ему что твое предложение лучше других (и в идеале он сделает заказ)))) - он перейдет в "доступную емкость рынка". Сайт в качестве лендинга это в первую очередь замануха, а не презентация.
Вот когда он тебя нашёл, то правильно, включается процедура перевода его в потенциальные покупатели.
Вот пример моей последней работы.
Клиент нашёл меня на сайте.Находится 190 км. от меня. Звонит- объясняю о продукции и выясняю что ему нужно, предлагаю изготовить чертежи и 3д модель. Одну я выставлял, еще одна вот, а вообще три балкона.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Отправляю ему вместе с расчётом. Звоню объясняю опять, что ему ни какой суеты с доставкой и установкой, только бабло и место где будет проживать установщики. Обговариваем условия оплаты и пред оплаты.Вот тогда он перешел в покупатели, когда у тебя в руках предоплата.
Alexey- Количество сообщений : 137
Дата регистрации : 2018-01-08
Возраст : 52
- Сообщение 22
Re: исскуство-продовать, маркетинг
Олег, у нас в первую очередь идет нестыковка по идентичности определений (зачастую связанная с тупым копированием всего импортного).WEST пишет:
В первую очередь поиск лидов! Если тебя или твой товар не будут знать, то перед кем ты будешь делать презентацию? Лиды это не "потенциальные покупатели", а лишь люди интересующиеся подобным товаром и ощущающие потребность в чём то подобном.
Вот когда он тебя нашёл, то правильно, включается процедура перевода его в потенциальные покупатели.
Отправляю ему вместе с расчётом. Звоню объясняю опять, что ему ни какой суеты с доставкой и установкой, только бабло и место где будет проживать установщики. Обговариваем условия оплаты и пред оплаты.Вот тогда он перешел в покупатели, когда у тебя в руках предоплата.
Допустим, ты пришел в магазин за зубной щеткой. В магазине представлено 28 единиц товара 6-ти разных производителей. Ты будешь лидом для кого? Ответ: ты будешь лидом для всех. Даже если ты пришел за зубной щеткой "Колгейт", то есть большая доля вероятности, что ты увидишь рекламу щеток "Орал Би", поведешься на нее и купишь не то, что хотел изначально. Второе: ты всегда пользовался щетками "Колгейт" и никогда "Орал Би". Ты ничего не знаешь о щетках "Орал Би", тем более электрических. Но тебе рекламируют, говоря немного другим языком - презентуют, щетки "Орал Би" с целью изменить твое мнение и чтобы ты купил именно эту продукцию.="В русском языке самое близкое понятие к слову лид – это потенциальный клиент, т.е. человек, который от своего имени или в качестве представителя компании проявляет некоторый интерес к продукции/услугам и в будущем может заключить сделку с продавцом."
Еще раз: Человек голоден. Он приходит в магазин с целью решить проблему голода, а не именно за колбасой и хлебом. Вместо колбасы и хлеба ему можно продать пиццу, салат, курицу-гриль, рыбные консервы и т.д. Вопрос в том, как выявить истинные потребности этого покупателя и как построить презентацию своего товара. Немного истории не совсем по теме: у меня знакомый работал по продаже бич-пакетов. Время - середина-конец нулевых. Место - ларьки около автовокзала. Эти бич-пакеты нафиг никому не нужны. Чел предлагает куллер, который впоследствии можно будет выкупить, но при условии, что ларьки вывесят объявления о продаже лапши быстрого приготовления в готовом виде, а также чая и кофе. Через 3 месяца продажа бич-пакетов в этих ларьках выросла в 7 раз!!!!!!!!!!!!!
Открою тебе тайну, что искать так называемых лидов можно в том числе и в конторах, занимающихся изготовлением кованных заборов. Не все заборы идут с металлическими опорными столбами. Столбы могут быть и наборные (твой клиент), и кирпичные с оголовком (твой клиент) и даже, не знаю как правильно, на ростверк устанавливать отлив/слив/защиту (тоже твой клиент). По твоей логике, твоим лидом не станет человек, заказывающий кованный забор. Ан нет. Твой лид, твой потенциальный клиент, тот, кому нужны какие-то ограждения и проч. схожие с твоими элементы (ПО НАЗНАЧЕНИЮ) и готовые потратить на это денег чуть выше среднего. Глядишь, и вместо кованного забора покупатель закажет забор из балясин 2 метра высотой.)))))
|
|
Пт Май 17 2019, 12:16 автор Alexey
» архитектурный (скульптурный) бетон.
Пт Май 17 2019, 10:21 автор sportgoroda
» Приготовление бетона (состав) для тротуарной плитки
Пн Авг 27 2018, 15:54 автор froguz
» Поверхностное окрашивание изделий
Пт Июл 20 2018, 19:56 автор Dimonmoz
» Есть ли у кого пропарочная камера?
Сб Июн 23 2018, 11:22 автор Антон
» Латексные добавки, полимерцементный бетон
Пт Июн 08 2018, 10:41 автор Kuy
» лепной декор
Сб Май 26 2018, 20:01 автор WEST
» Установка балясин
Сб Май 26 2018, 11:59 автор WEST
» Изготовление декоративного камня из гипса своими руками. Курс для новичка.
Пт Май 25 2018, 15:27 автор Dimonmoz